вторник, 7 августа 2012 г.

какталог очков минских магазинов






Почему продавцы минских магазинов не уважают своих покупателей? (мнение) - Деньги onliner.by

Ваш браузер устарел.

Чтобы сайт отображался правильно, установите современный браузер.

Запомнить меня на 14 дней

Нашу торговлю, общепит, вообще сервис не ругает только ленивый. Справедлива ли критика? Стоит признать: очень часто — да. А в чем, собственно, дело? Может, рецидивы застарелых болячек отечественного вообще и столичного в частности торга огорчают? Помните: обвес, обсчет, грубость, если не сказать хамство, продавцов?.. Или есть что-то еще? О сервисе в магазинах столицы рассуждает газета «Минский курьер».

Приведу пример. Утро. Час пик. Подземный переход от станции метро «Площадь Ленина» к железнодорожному вокзалу. Множество торговых точек. Конкуренция высокая. Логично предположить, что за покупателя тут станут бороться старательно, не жалея улыбок. Как бы не так! Решил ваш покорный слуга приобрести в одной из лавок необходимую мелочевку. А в кармане, уж извините, уважаемый продавец, только крупная купюра оказалась. Служительница прилавка не извинила. Она мне форменную выволочку устроила.

— И почему это вы сразу не предупредили, что стотысячной расплачиваться станете? — подбоченясь, с неподдельным возмущением, вопросила.

Меня интерес взял:

— А если бы предупредил, то что: не продали бы товар?

— Отправила бы менять! — сказала как отрезала. И видно, почувствовав, что хватила лишку, слегка извинительно добавила:

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий